Здравствуйте скажите пожалуйста, как вам можно оплатить товар из Казахстана и принимаете ли вы оплату через ю мани кошелёк? — Клава (02:15 09.12.22)
Почему никто не отвечает на мои электронные письма? В третий раз попыталась сделать заказ и что- у Вас пошло не так, к первому и второму заказам претензий не было. Почему у Вас нет контактного телефона если Вы не отвечаете на электронные письма? Писала даже руководителю Чашкину Ивану Борисовичу, ответа нет. Почему? — Ирина (17:27 21.03.22)
Здравствуйте, забыла пароль от сайта,как можно восстановить — Елена (05:54 04.04.21)
Здравствуйте! Напишите пожалуйста нам на почту mail@нитки-мулине.рф, попробуйем найти ваш аккаунт и сбросить пароль. — Иван (11:05 26.10.19)
доброго времени суток. потерял пароль от личного кабинета, как востановить. — сергей (10:59 26.10.19)
Добрый день! все свои заказы вы можете посмотреть на странице заказов. Если будут вопросы - пишите на электронную почту mail@нитки-мулине.рф или в сообщения сообщества ВКонтакте :-) — Иван (10:18 25.08.19)
Здравствуйте, подскажите, а личный кабинет в работе? Очень нужен, особенно для информации по заказам и прочее. Еще очень хочется совмещать нитки разных марок в палитре и при заказе. — Юлия (18:16 24.08.19)
Здравствуйте! Трекномер, как и вся информация отображается на странице заказа, по вашему заказу он обновится в течение суток. — Иван (09:17 13.08.19)
Здравствуйте,как найти трек код, раньше он был, а сейчас исчез. — Юлия Дик (08:50 13.08.19)
Здравствуйте! Товары можно добавить в заказ на втором шаге после ввода номеров мулине. Ассортимент можно посмотреть по ссылке. — Иван (21:51 24.06.19)
Здравствуйте! Где можно посмотреть канву и аксессуары? В группе Вконтакте я ничего не нашла. — Любовь (01:45 22.06.19)
Раздел "Мои палитры", далее кнопка "..." и выбираете удалить — Иван (16:22 22.01.19)
Как удалить созданный ранее, а теперь ненужный список ниток? — 111 (16:16 22.01.19)
Обновите страницу Ctrl+Shift+R. Сатин будет в самом низу таблицы с номерами S211 - S5200. — Иван (22:42 06.11.18)
И все таки, прошу прощения,я не вижу в палитре сатиновых нитей...😯 — Наталья (22:40 06.11.18)
Спасибо большое😊 — Наталья (22:18 06.11.18)
Наталья, добавили для вас в коллекцию все нити DMC Сатин :-) — Иван (17:40 05.11.18)
А как добавить в свою коллекцию сатиновую нить DMC S5200? — Наталья (13:17 05.11.18)
В какой палитре? Таких цветов у нас нет на складе. — Иван (13:50 14.09.18)
А есть цвета 5282 и 5284? — Ольга (14:27 07.09.18)
да, конечно :-) — Иван (09:41 29.01.18)
я во вконтакте не зарегистрирована. может я на эл почту заявку напишу? — Елена (12:15 18.12.17)
здравствуйте! пока не планируем, если желаете приобрести - можете написать в группу вконакте в сообщения сообщества, попробуем найти для вас по привлекательной цене :-) — Иван (14:14 17.12.17)
А карту цветов мулине DMC не планируете включить в ассортимент? — Елена (11:54 13.12.17)
канву и другие товары можно посмотреть в группе вконтакте, пока у нас сайт ориентирован только на ниточки, думаем как расширить ассортимент — Иван (18:02 05.10.17)
Здравствуйте! А где смотреть канву? И сколько стоит? — Надежда (19:22 19.09.17)
отписались на почту — Иван (12:52 13.09.17)
Добрый день! Заказ 7090113-4744 добавьте пожалуйста канву аида14 от гаммы размер 80x60. Можно ли подождать с оплатой пока не появятся недостающие ниточки, чтобы получить заказ целиком? — Александра (17:21 01.09.17)
На текущий момент можно в одном заказе указать только один брэнд. Можете в комментариях к заказу написать какие ещё нужны ниточки и наши операторы создадут новый заказ. Доставка будет совместная. — Иван (14:46 18.05.17)
Здравствуйте! Давно мучает вопрос, можно ли одновременно заказать мулине от разных производителей? Или по каждому производителю заказ оформлять? — adel (11:10 16.05.17)
Мирослава, были технические проблемы, теперь оплата online работает исправно! Отправили вам уведомление на почту, простите за накладки :-) — Иван (11:10 20.02.17)
Оплата онлайн не проходит. Как ещё можно оплатить заказ? Где взять ваши реквизиты? — Мирослава (20:36 13.02.17)
Юля, свяжитесь с нами пожалуйста через электронную почту, разберёмся со входом! — Иван (11:36 02.02.17)
Не авторизируется,не видит мой адрес Эл.почты,фигня — Юля (09:07 11.01.17)
Елена, произошёл сбой программы, не волнуйстесь, операторы все заказы перепроверяют. — Иван (12:07 28.12.16)
Добрый день. При оформлении заказа 6122412-3956 доставка была 150 р. После оформления вдруг оказалось 300 р. Почему так? — Елена (12:51 24.12.16)
Volga, пока личного кабинета с заказами нет, но мы думаем над этой возможностью, а также чтобы можно было указать адрес доставки и контакты для последующих заказов — Иван (22:27 23.11.16)
А где можно посмотреть свои заказы? историю так сказать.... я не нашла? или такого функционала пока нет? — Volga (13:33 20.11.16)
Мы находимся в славном Нижнем Новгороде! :-) — Иван (17:45 28.10.16)
Где вы находитесь территориально,
— Виолетта (15:04 27.10.16)
Elen, привет! на данном сайте предлагается отмечать номера, которые у вас есть в наличии, чтобы при вышивке очередной схемы можно было сразу понять какие ниточки уже есть и какие нужно докупить. По проектам так и задумано - это как бы мининаборы. Допустим нужно вышить новую картину и там 30 цветов. Создаём новую палитру с этими цветами и тогда сразу будет видно что есть в наличии, а чего нет. — Иван (22:08 21.07.16)
И еще обратила внимание на следущее: в проекте отмечены уже имеющиеся нитки (СХс и Гамма), но в общей палитре они в наличии не отображаются. Так задумано или баг? — Elen (22:08 21.07.16)
Добрый день.
Подскажите,как поступить, если вышиваю побором и в работе использую сразу 4 палитры ниток:DMC, СХС, Гамма и Мадейра? ведь иногда не хватает буквально одной ниточки на десяток крестиков и я заменяю их аналогами. Может при работе с проектами удобнее сделать подбор ниток в столбик и рядом располагать аналоги по палитрам (таблицам перевода)-нет одного номера-отмечаем из другой палитры, что есть?
В остальном сайт удобный,спасибо за проделанную вами работу!!! — Elen (22:05 21.07.16)
Татьяна, конкретно этой почты у нас нет в базе данных, перешлите пожалуйстаь письмо от нас на почту mail@нитки-мулине.рф разберёмся, восстановим ;-) — Иван (10:51 25.06.16)
Можно ли как-то восстановить пароль? Я нахожу на почте от вас письма, но при входе пишет, что нет такого пользователя. Но как нет, если вы мне на эту почту присылали письма? почта [email protected]— Татьяна (10:45 25.06.16)
Здравствуйте, пока пробуем отправлять по России, напишите нам на почту info@нитки-мулине.рф посчитаем стоимость доставки в вашу страну. — Иван (20:23 07.04.16)
А доставка только по России? — Ольга (13:54 07.04.16)
Здраствуйте оченьпонравился ваш сайт.У к вам вопрос доставка ниток только по России? — Ольга (13:51 07.04.16)
Гульназ, после проверки заказа вам на почту должно было прийти письмо с реквизитами на оплату. Благодарим за заказ! — Иван (15:18 14.03.16)
Как оплатить заказ, если указала на сберкарту? Где взять номер карты?Кому платить? — Гульназ (15:05 14.03.16)
Доброй ночи!!! Зашла и сразу зарегистрировалась. Спасибо. — Светлана (00:18 17.01.16)
Как восстановить пароль? Зарегистрировалась и забыла( — Юлия (22:34 04.01.16)
Регистрация работает, пришлите адрес своей электронной личным соощением администратору группы вконтакте или на почту mail@нитки-мулине.рф, разберёмся :-) — Иван (11:28 29.12.15)
Доброй ночи!!! Не могу зарегистрироваться на сайте.Не подскажите, почему??? — Светлана (22:58 17.12.15)
Татьяна, смысл в том, чтобы знать что есть в наличии, какие конкретно номера. Если каких-то не хватает номеров, которые уже сняли с производства - пиши, добавлю на сайт :-) т.к. на руках они у некоторых ещё есть! — Иван (15:29 01.12.15)
Все хорошо, но не нашла Гамма 415, 420. Прочитала, что добавили цвет 3234, соответствующий 0415. Только какой смысл?) Нельзя ли добавить эти цвета так как они есть? — Татьяна (12:22 29.11.15)